четверг, 8 декабря 2011 г.

Поговорим о Сари

Хочу поделиться еще одной своей "влюбленностью") Это моя настоящая Детская Радость - сари)....
Как-то так получилось, что я открыла для себя эту одежду и теперь перепланирую свой летний гардероб)
ИМХО - сари самая красивая, удобная, гигиеничная и женственная одежда. Одежда скрывающая недостатки фигуры и подчеркивающая достоинства. Одежда целомудренная и сексуальная одновременно)
Удивляют возгласы типа -"да, красиво, но где это носить?!"... Да везде, если погода позволяет! Вы же носите "китайские" платья-туники с косым воротником, японские кимоно. турецкие смешные шаровары с матней до пяток (идущие далеко не всем)). Простое сари одетое с сандалиями на низком ходу, с подходящей сумкой сделает Вас самой стильно одетой в любой компании), а если сари расшитое и богатое одеть с босоножками на высоком каблуке - божественный вечерний наряд! Все платья мира меркнут рядом с удачно, по фигуре задрапированным куском драгоценной шелковой материи.


Наше обшество настолько сельски-консервативно на самом деле), если на Западе белая девушка выйдет в сари в народ), то целый день будет принимать ванны из комплиментов. У нас в большинстве случаев - легкое недоумение(...
У меня характер такой, что мне наплевать на мнение большинства. Я сама себе режиссер. Если я себя морально удобнее чувствую в сари, чем в народной тройке майка-джинсы-кроссовки, или в дежурном базарном "миленьком" сарафане, то мне как-то все равно что соседка кинет в след - "о! Индира Ганди!")))))...
Я вовсе не сменила свой стиль жизни как почему-то могут подумать. Я не буддистка, не кришнаитка, хотя против них ничего не имею и уважаю любую культуру. Просто это - моя одежда). Я обычная белая женщина одетая в красивую ткань!) Никакая шмотка никогда не приносила мне такого детского ощущения счастья от красоты! ))
Я прицеплю фото умыкнутые с нета. Полюбуйтесь сами)
О сари очень много написано, я только хотела сказать, что это не музейный экспонат, не этническая реликвия и не театрально сценический образ) - это современная, уникальная и очень модная одежда.Она не менее чем кимоно, въетнамки, и шаровары подлежит современной трактовке. Об удобстве - комбинация длинной юбки, майки-топа и шарфа (разве у Вас такого нет?)), уступают эстетически и по комфорту сари...
Одевается оно быстро и просто. Для надежности фиксации складок на поясе достаточно двух английских булавок (спереди и сзади) и ничего с Вас не свалится. В остальном "неудобства" те же, что и с обычной длинной широкой юбкой)
Еще один большой плюс сари - ЦВЕТ и ОТДЕЛКА! Огромная разница в восприятии цвета на сшитой вещи "впритык" к телу и на роскошной падучей драпировке.Так же и урашения. Вышивка, обалденная набойка, ручная роспись, пайетки (я ненавижу их на майках. джинсах и деловых костюмах, как и сваровски(...) на сари выглядят великолепно и к месту.
Выбирая сари с набивным рисунком очень важно учесть масштаб изображения, плохо смотрится очень крупный рисунок - теряется красота драпировки и можно выглядеть будто закутанным в штору, или в цветные простыни)
Наиболее удачны варианты с мелким четким и густым рисунком (вышивкой), или сари двух-трехцветные с тональными переходами и разводами.
Есть уж очень этнические сари идущие очень темнокожим девушкам с черными волосами - это однотонные интенсивного цвета сари с широким золотым бордюром-канвой. Для личного ношения такие не рассматриваю)
А качество тканей!!!! Шелк струится по телу как теплый дождь! Невероятно приятные ощущения. Поняла насколько летом неудобны джинсовые вещи...
Вообще-то, если уж говорить об уместности одежды применимо ношения в городе, то очень много популярных вещей гораздо менее уместны на улице чем сари (спортивная одежда,например, или дикая смесь офиса с вечерним гламурчиком)...).

Вот)... Этот текст написан в защиту индивидуальному подходу в выборе одежды. По реакции на себя на улице поняла, что наши женщины боятся выделиться, боятся быть "слишком красивыми". Существует какой-то неписанный уличный дресс-код, нарушая который вселяешь замешательство в стройные ряды шмотья предложенного рыночной модой.
Женщины любите в себе женщину и личность! Не бойтесь косых взглядов. Долой серость!) А популярный трикотаж НОСИТЬ МОГУТ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ! Хотя большинство уверены что могут, если может подруга Люся и телеведущая Анфиса. Ужасаюсь всегда спортивным вещам в облипочку на женщинах в теле! Одежда такая разная. Вы не станете Моникой Белуччи если оденете кофточку такую как у нее, но Вы можете выглядеть и лучше нее если оденетесь удачно подчеркнув самое прекрасное что есть ТОЛЬКО В ВАС!) Желаю всем женщинам найти в себе сокровище, огранить его и "одеть" в достойную оправу)! Счастья Вам!
ПС - фото в хаотичном порядке, для примера несколько фото с западными звездами в сари и в конце одна фотография звезды в модной современной одежде))...





Восточное Сари

Комментариев нет:

Отправить комментарий