вторник, 26 июня 2012 г.

Цитаты из фильма Время

Ради бессмертия избранных должны умереть милионны обычных.

Он был не очень сильный, но умел побеждать.


У меня нет времени. У меня нет времени беспокоиться из-за того, как это произошло. Произошло — и произошло.

Никто не выбирает, каким родиться.

Мозг можно растратить, даже если тело ещё молодо…

Разве забирать ворованное — кража?

Бедные умирают, а богатые не живут.

Никто не должен жить вечно, если за это другие платят жизнью.

Все не могут жить вечно, их не куда будет деть. Почему есть временные зоны? Почему есть налоги? Почему цены вырастают в один и тот же день? Стоимость жизни растёт, чтобы люди продолжали умирать.

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить