понедельник, 25 июня 2012 г.

Время для улыбок

Проснувшаяся в ней женщин  а не давала спать мужчинам.

Разведён и снова опасен.

Кровать - это галагол, который отвечает на вопрос "что делать?"

Я добрый, зла не помню. Приходится записывать.


Нельзя быть одновременно веселым, терзвым и умным.

Меня выгнали из дома. За непосещаемость...

Если уже четвертый муж бъет вас по морде, то дело не в муже, а в морде.

Ищем человека на работу, с опытом работы на работе.

Милиционерам выдали автоматы, чтобы у них не отняли пистолеты.

Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли...

Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец.

Автомобиль не справился с управлением водителя...

Вопросы у психиатра всегда какие-то странные.

Бесплатно сыр из мышеловки достается второй мышке.

Так вы уходите слава богу или остаетесь не дай бог?

Особенно невыносимы идиоты, которые смотрят на тебя как на равного.

Есть люди, которые крайне пунктуально опаздывают.

Такое настроение пропадает, — можно я пну вашу собачку?

Я человек добрый, мне для себя ничего не жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий